иконка PDF Скачать прайс-лист иконка PDF г. Москва, Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр. 1, офис 213

Как правильно зарегистрировать ООО?

Как правильно зарегистрировать ООО?

Зарегистрировать ООО может практически любой гражданин — как физическое лицо, так и индивидуальный предприниматель, который планирует масштабировать свой бизнес. Наша новая статья расскажет вам о тонкостях регистрации общества с ограниченной ответственностью, необходимом списке документов и типичных ошибках, которые допускают будущие владельцы фирм.

Порядок действий

Зарегистрировать ООО будет гораздо проще, если разбить процесс на три этапа:

  • Этап I — подготовительный. На этом этапе заявителю нужно изготовить и заполнить первичные документы, сделать выбор в пользу тех или иных кодов ОКВЭД, системы налогообложения и фирменного наименования.

  • Этап II — внутренний. Второй шаг начинается с подачи полного пакета документов в ИФНС, уполномоченную зарегистрировать ООО. Инспекция проводит внутреннюю работу: изучает и проверяет документы по собственным базам данных, регистрирует предприятия в фондах — пенсионном, соцстрахе и медстрахе.

  • Этап III — заключительный. Учредитель получает документы, подтверждающие государственную регистрацию бизнеса, и вносит последние штрихи перед началом деятельности: выбирает банк, открывает расчетный счет, покупает и регистрирует кассу.

Как зарегистрировать ООО — типовая схема

Как и где зарегистрировать ООО с первого раза

Список документов

Чтобы зарегистрировать ООО, подготовьте следующие документы:

  1. Заявление по форме Р11001.

  2. Решение учредителя / протокол общего собрания.

  3. Копия паспорта учредителя / паспортов учредителей.

  4. Устав общества.

  5. Квитанция об оплате госпошлины с оттиском печати банка.

  6. Документы, подтверждающие наличие юридического адреса.

В некоторых случаях регистрации ООО в Москве налоговики могут затребовать справку об отсутствии долгов перед ФССП, а также справки об отсутствии долгов перед ПФР, если ранее заявитель имел статус ИП. Это происходит крайне редко, однако необходимо быть готовым к такому развитию событий.

Шесть типичных ошибок при регистрации ООО

Чтобы понять, как правильно зарегистрировать ООО, достаточно запомнить типичные ошибки, возникающие в процессе регистрации нового бизнеса, и не повторять их.

1. Ошибки в составлении документов

Опечатка в заявлении Р11001, помарка в тексте, ложная информация, «Е» вместо «Ё», ошибки уставе или протоколе  — основные причины отказа инспектора зарегистрировать ООО. Мы рекомендуем обратить особое внимание на необходимость заполнения обязательных полей печатными буквами, ручкой с черными чернилами.

2. Неполный пакет документов

Отсутствие хотя бы одного сопроводительного документа, например, копии паспорта учредителя, станет причиной отказа зарегистрировать ООО в 100% случаев. Если вы не уверены, нужно ли прикладывать копию той или иной бумаги к заявлению на регистрацию бизнеса, обратитесь в компанию «Дельта Финанс». Наши специалисты изучат вашу ситуацию и скажут, какие бумаги определенно нужны налоговой.

3. Конфликт наименований

Использование фирменного наименования, которое уже встречается в субъекте РФ, может быть расценено налоговиками как введение контрагентов и клиентов в заблуждение. Особенно, когда вы попытаетесь зарегистрировать ООО с названием, аналогичным наименованию предприятия из этой же отрасли. Парикмахерская «Василиса» и цветочный магазин «Василиса» в одном городе — допустимо, две парикмахерских «Василиса» с разными владельцами — нет.

4. Массовый юридический адрес

Инспектор ФНС обязательно проверит юридический адрес, на который вы планируете зарегистрировать ООО. Если адрес окажется «резиновым», он обязательно отобразится в базе юридических адресов как подозрительный. В таком случае вам будет отказано в одобрении документов. Чтобы избежать этой ошибки и не потратить время и деньги впустую, рекомендуем приобрести белый юридический адрес заранее.

5. Неправильно оплаченная госпошлина

Даже такую простую процедуру, как оплата государственной пошлины в кассе банка, могут сопровождать оплошности. Самой частой ошибкой является указание неверного кода КБК, затем — неправильных реквизитов или ФИО плательщика.

Размер госпошлины за регистрацию ООО — 4 000 рублей.

Если ошибка была создана по вине сотрудника банка, кредитное учреждение обязано устранить ее и провести платеж повторно за свой счет. Если ошибся плательщик, придется оплатить сбор повторно.

6. Неподходящая система налогообложения

И хотя вы можете зарегистрировать ООО с неподходящей для вас системой налогообложения, уже после первой выплаты налогов вы поймете, что могли бы сэкономить, перейдя на другой налоговый режим. Проблема заключается в том, что сделать это можно будет только с 1 января следующего года или ликвидировав бизнес и открыв организацию заново. Первое требует времени, а второе — денег.

Почему не получается зарегистрировать ООО?

Вы можете не заметить причину отказа, даже если проверите документы перед подачей в ФНС. Особенно часто незамеченными остаются неправильно заполненные поля, несовместимые коды по ОКВЭД, грубое нотариальное заверение бумаг и нахождение учредителя в «черном списке» ФНС. Гораздо проще зарегистрировать ООО через опытного подрядчика — это экономит время, деньги и силы.

Специалисты компании «Дельта Финанс» сделают эту работу за вас. Мы гарантируем, что бухгалтерские и юридические услуги будут оказаны в полном объеме и точно в срок. После получения вашего заявления бухгалтер подберет оптимальную систему налогообложения и коды ОКВЭД, юрист оформит регистрационные документы и юридический адрес, а курьер привезет бумаги в налоговую инспекцию и доставит решение лично вам в руки.

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Позвоните по телефону
Позвоните по телефону
Менеджер ответит на любые ваши вопросы
Напишите нам на почту
Напишите нам на почту
Можете задать любой вопрос, написать предложение, отзыв и т.д.
Отправьте заявку на звонок
Отправьте заявку на звонок
Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности