Бухгалтерское обслуживание ООО

Проблемы с бухгалтерией?
Переложите головную боль на профессионалов!
Получить бесплатную консультацию
Что вы получаете?

Компания Delta Finance предоставляет услугу бухгалтерского обслуживания ООО с 2008 года. С нами работают предприятия разных масштабов: крупные фирмы, семейные предприятия, стартапы. Мы не просто обслуживаем бизнес, мы вникаем в суть ваших задач и решаем их до получения конкретного результата. Мы привыкли предупреждать возможные трудности, а не дожидаться их возникновения.

После анализа деятельности вашей фирмы наш специалист построит оптимальную модель учета. Мы будем грамотно вести ваш бухгалтерский учет и сдавать отчетность точно в срок. Оптимизируем налоги, используя только законные методы, автоматизируем документооборот, подключим вас к системе электронной сдачи отчетности. Возьмем на себя все заботы бухгалтерского обслуживания ООО: работу с контрагентами, ведение учета о хозяйственной деятельности, кассовых операциях и документации.

Выбирайте Delta Finance: в отличие от бухгалтера, который может заболеть или уйти в отпуск, мы всегда на связи и готовы выполнить срочную задачу. Вы защищаете себя от ошибок, связанных с человеческим фактором. В вашем распоряжении отточенные до мастерства решения, которые выработали наши сотрудники за 14 лет работы.

100
%
ответственность за все наши действия
50
%
клиентов приходят к нам по рекомендации
100
%
отчетов сдаем в налоговую с первого раза
15
лет опыта
оказания бухгалтерских услуг
Почему нам доверяют?
Полная финансовая ответственность
Несем финансовую ответственность перед вами за все наши действия. Это условие прописано в договоре.
Широкие компетенции
В Delta Finance работают специалисты из разных сфер: бухгалтеры, экономисты, кадровики, юристы разных областей права.
Большой опыт
Мы работаем с 2002 года. Начали с обслуживания внутренних проектов — работали «на себя», поэтому к процессу и результату относимся серьезно.
Отсутствие рутины
Мы берем на себя все взаимодействия с ФНС, ПФР, фондами, банками. Выезжаем в госорганы, пока вы в своем офисе, дома или зарубежом.
Прозрачные отношения
В конце месяца вы получаете детализированные отчеты. Видите все наши действия без строки «Прочее».

Получите консультацию прямо сегодня
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности
Сколько стоит?

Бухгалтерское обслуживание ООО

Количество операций

УСН 6%, ЕНВД

УСН 15%

ОСНО

До 10

4000 р.

5000 р.

7500 р.

До 30

7000 р.

9000 р.

13500 р.

До 60

11500 р.

15000 р.

22500 р.

До 100

17500 р.

23000 р.

34500 р.

До 150

25000 р.

33000 р.

49500 р.

До 200

32500 р.

43000 р.

64500 р.

Свыше 200

Индивидуально

Индивидуально

Индивидуально

- Формирование ​​первичного​​ бухгалтерского документа (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная и т.д.) - 150 р / документ *

Срочное формирование документа (до 2-х часов) - +75 ​​р ​​/​​ документ,​​ к ​​базовой​​ стоимости


- Сбор первичных бухгалтерских документов (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная и т.д.) - 800 р / пакет документов с контрагента


Что мы для вас делаем?

  1. Заводим под вас базу в 1С и ведем в ней весь бухгалтерский учет
  2. Отражаем в 1С всю первичную документацию, полученную от вас. Это необходимо для правильного расчета налогов
  3. Формируем кассовую документацию
  4. Формируем авансовые отчеты
  5. Рассчитываем налоги, страховые взносы, авансовые платежи и т.д.
  6. Готовим платежные поручения для выплаты налогов
  7. Готовим все формы бухгалтерской и налоговой отчетности: ежемесячные, ежеквартальные, годовые
  8. Сдаем отчетность в электронном виде, через специализированного оператора, либо же в бумажном виде.
  9. Консультируем по налоговым, бухгалтерским и кадровым вопросам

Что мы понимаем под операцией?

  1. Реализация товаров (позиций номенклатуры до 10) / работ / услуг
  2. Поступление товарно-материальных ценностей (позиций номенклатуры до 10) / работ / услуг
  3. Приход по кассе - Z-отчеты (до 10 операций в день)
  4. Поступления / списания по расчетному счету / кассе
  5. Начисление страховых взносов / налогов
  6. Начисление % по кредитам и займам
  7. Авансовый отчет
  8. Начисление дивидендов 
  9. Корректировка задолженности на основании запроса/письма клиента 

Отзывы
Хаял Исмаилов
ООО "ФАРМА-МИР"
Благодарим компанию Дельта Финанс за кропотливое и качественное ведение бухгалтерского учета нашей компании.

Была проделана трудоемкая работа. Вся наша бухгалтерия была приведена в полный порядок, и теперь мы уверены, что пройдем налоговую проверку без каких-либо проблем.

Весь наш учет в порядке и находится в надежных руках. Желаем дальнейшего развития вашей компании и личного счастья сотрудникам.

С наилучшими пожеланиями, Директор ООО "ФАРМА-МИР" Исмаилов Х. И.
Антон Дуков
ООО "АРМАДОК"
Выражаем компании Дельта Финанс благодарность за качественное ведение налогового и бухгалтерского учета нашей компании, а также за своевременную сдачу налоговой отчетности.

За время сотрудничества вы проявили себя как надежный партнер.

Желаем успехов вашему бизнесу!

С уважением, Директор ООО "АРМАДОК" Дуков А. В.
Свяжитесь с нами любым удобным способом!
Позвоните по телефону
Менеджер ответит на любые ваши вопросы
Напишите нам на почту
Можете задать любой вопрос, написать предложение, отзыв и т.д.
Отправьте заявку на звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности