Регистрация ИП

Регистрация ИП за 5 дней
Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!
Получить бесплатную консультацию
Что вы получаете?

Несмотря на то, что регистрация ИП - несложная процедура, она имеет множество подводных камней. Постоянное изменение стандартов и форм заявлений, сроков подачи документов, кодов ОКВЭД приводит к ошибкам в заполнении бумаг и отказе в регистрации ИП. Хотите избежать нервотрепки и получить свидетельство с первого раза? Обратитесь в компанию Delta Finance.

Мы предлагаем гарантированную регистрацию ИП в 2017 году:

  • Подберем наиболее подходящую для вас систему налогообложения
  • Выберем коды в классификаторе экономической деятельности, учитывая возможное масштабирование бизнеса
  • Подготовим пакет документов и зарегистрируем ИП в фондах
  • Получим выписки и ответы из госструктур, передадим их вам
  • Проконсультируем по всем оперативным вопросам.
  • В первый месяц вашей деятельности окажем бухгалтерские услуги совершенно бесплатно!
Подумайте, сколько стоит час вашей работы. А теперь представьте, сколько времени и денег вы потратите на изучение правил оформления документов, отправку и получение писем, очереди в налоговой, ПФР и ФСС, копирование и распечатку документов, услуги такси... Команда Delta Finance поможет вам сэкономить на регистрации ИП в 2017 году. Оставьте заявку и персональный юрист свяжется с вами в течение часа.

100
%
ответственность за все наши действия
50
%
клиентов приходят к нам по рекомендации
100
%
отчетов сдаем в налоговую с первого раза
15
лет опыта
оказания бухгалтерских услуг
Почему нам доверяют?
Полная финансовая ответственность
Несем финансовую ответственность перед вами за все наши действия. Это условие прописано в договоре.
Широкие компетенции
В Delta Finance работают специалисты из разных сфер: бухгалтеры, экономисты, кадровики, юристы разных областей права.
Большой опыт
Мы работаем с 2002 года. Начали с обслуживания внутренних проектов — работали «на себя», поэтому к процессу и результату относимся серьезно.
Отсутствие рутины
Мы берем на себя все взаимодействия с ФНС, ПФР, фондами, банками. Выезжаем в госорганы, пока вы в своем офисе, дома или зарубежом.
Прозрачные отношения
В конце месяца вы получаете детализированные отчеты. Видите все наши действия без строки «Прочее».

Получите консультацию прямо сегодня
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности
Как происходит регистрация индивидуального предпринимателя?

Что делаем мы?

Внимательно вас слушаем, задаем уточняющие вопросы, рассказываем о возможных решениях, о том, что потребуется нам для успешной регистрации индивидуального предпринимателя.

Что делаете вы?

Рассказываете о своем будущем бизнесе, его специфике. Передаете необходимые документы.

Что делаем мы?

Подготавливаем договор и передаем вам на согласование. В случае необходимости учитываем ваши правки и комментарии, вносим изменения.

Что делаете вы?

Согласовываете договор, в котором четко прописаны все условия нашего с вами сотрудничества.

Что делаем мы?

В соответствие с особенностями именно вашего будущего бизнеса и с учетом ваших пожеланий полностью берем на себя задачи по регистрации индивидуального предпринимателя: заполняем нужные заявления, собираем необходимый пакет документов, взаимодействуем с налоговой, получаем оригиналы документов. Держим вас в курсе всех событий по нашему проекту.

Что делаете вы?

Продолжаете заниматься более важными для вас делами.

Что делаем мы?

После завершения регистрации ИП передаем вам оригиналы всех необходимых документов, оказываем бухгалтерские услуги бесплатно в течение первого месяца вашей деятельности.

Что делаете вы?

Принимаете работу. Что-то не понравилось? Обсудим и переделаем.


Сколько стоит?

Эконом

Под ключ

Оптимальный

1750 р.

3250 р.

6750 р.

Подготовка полного комплекта документов для регистрации ИП. Передача клиенту для самостоятельной подачи

Подготовка полного комплекта документов для регистрации ИП

Подготовка полного комплекта документов для регистрации ИП

Скидка 50% на первый месяц комплексного бухгалтерского обслуживания

Подача документов в 46 налоговую, получение оригиналов после регистрации*

Подача документов в 46 налоговую, получение оригиналов после регистрации*

Консультация по выбору системы налогообложения. Подготовка необходимого для перехода на выбранную систему заявления, подача

Консультация по выбору системы налогообложения. Подготовка необходимого для перехода на выбранную систему заявления, подача.


Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

Изготовление печати



Оплата госпошлины



Консультация по выбору банка для открытия р/с



Подготовка комплекта документов для открытия р/с



Подача документов в банк для открытия р/с



Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

* Необходима нотариальная доверенность, а также нотариальная форма. Оплачивается Заказчиком отдельно.
Как выгодно открыть ИП под ключ?

Каждый год более 60 000 граждан открывают свое первое дело и становятся индивидуальными предпринимателями. Малая форма бизнеса крайне популярна в России. Совсем скоро число ее представителей достигнет 4 млн человек:

Как открыть ИП под ключ?

Однако с каждым годом зарегистрировать ИП под ключ становится все сложнее. Вступают в силу новые законы, изменяются налоговое системы, появляются новые контролирующие органы. У предпринимателя встает вопрос: «Что лучше? Открыть ИП самому или воспользоваться услугами юридической фирмы»? Попробуем разобраться.

Самостоятельная регистрация ИП за 12 шагов

  1. Изучить теорию — выбрать систему налогообложения и коды ОКВЭД.

  2. Заполнить заявление на регистрацию ИП — строго по форме Р21001.

  3. Оплатить пошлину — по квитанции в кассе банка или онлайн.

  4. Написать заявление о переходе на УСН — в трех экземплярах, если вы не выбрали ЕНВД или «патент».

  5. Найти свидетельство ИНН — оно хранится у вас дома, если вы когда-либо работали по найму.

  6. Ксерокопировать паспорт — все страницы, даже пустые.

  7. Зарегистрировать бумаги в ИФНС — лично или почтой, но через нотариуса.

  8. Ждать ответа от инспекции — если вы не допустили ни одной ошибки, через 3-5 рабочих дней ИФНС выдаст вам лист записи ЕГРИП по форме Р60009. Бумажное свидетельство больше не выдают с января 2017 года.

  9. Подать уведомления в Пенсионный Фонд и Росстат — только в том случае, если эту работу не выполнил сотрудник налоговой.

  10. Выбрать банк — почитать отзывы и приехать в кредитное учреждение для открытия расчетного счета.

  11. Изготовить печать — заглянуть в типографию и оформить заказ. Рекомендуем модель с автоматической оснасткой.

  12. Купить кассу с контрактом ОФД — делать это лучше в специализированном магазине. Обратите внимание, что техника должна отвечать новому закону 54-ФЗ. Но возможно, что касса вам пока что не нужна.

Поздравляем! Вам удалось зарегистрировать ИП в Москве.

Сколько времени занимает регистрация ИП?

Юристы говорят: «срок регистрации ИП под ключ не может превышать 5 дней». Имея в виду норму закона, специалисты не учитывают форс-мажорные обстоятельства и оплошности: неправильно заполненный бланк заявления, недостаток бумаг для ИФНС, праздничные и выходные дни.

Ожидание

Реальность

Время: от 3 до 7 дней


Что мне нужно сделать?


  • Изучить теорию

  • Подготовить документы

  • Забрать бумаги из налоговой



Время: месяц и более


Что мне нужно сделать на самом деле?


  • Провести серьезный анализ

  • Изучить смежные вопросы

  • Подготовить документы

  • Зарегистрировать бумаги и получить отказ

  • Исправить ошибки и подать комплект заново

  • Посетить банк, ПФР и Росстат

  • Учесть выходные, праздничные и коротки дни


Таким образом, регистрация ИП в Москве может занять больше месяца.

Не забывайте про скрытые затраты ИП

В начале пути всем кажется, что расходы на регистрацию ИП под ключ не превышают 800 рублей — размера госпошлины. Однако, существует масса скрытых финансовых затрат. Если вы решили открыть ИП самостоятельно, стоит держать их в уме:

  1. Транспорт — многократные поездки в налоговую, банк и Пенсионный фонд требуют оплаты услуг такси или заправки автомобиля топливом.

  2. Типография — скорее всего, вам потребуются услуги сканирования, ксерокопирования и печати.

  3. Консалтинг — на вопросы, связанные с налогообложением, лицензированием и регистрацией товарных знаков сможет ответить только грамотный специалист. Он возьмет плату за свою помощь.

  4. Юрист — не каждый может составить идеальное заявление по форме Р21001 и зарегистрировать ИП с первого раза. А если не хочется его переделывать, лучше заплатить юристу.

Сколько по правде стоит открыть ИП?

Каждый предприниматель знает, что его время можно оценить в валюте. Вы можете рассчитать стоимость часа своей работы по формуле:

Ежемесячный заработок (Рабочие дни Рабочие часы) = Стоимость часа

Например, при заработке 80 000 за 20 стандартных рабочих дней, стоимость вашего часа составляет 500 рублей. Самостоятельная регистрация ИП занимает не меньше 20 часов рабочего времени. При этом до 30% времени уходит на изучение законодательства, передвижение на автомобиле и ожидание в очередях. Таким образом, упущенная выгода достигает 10 000 рублей.

Как зарегистрировать ИП под ключ дешевле и быстрее?

Рекомендуем обратиться к профессиональным регистраторам бизнеса — компании Дельта Финанс. Мы поможем открыть ИП под ключ за 5 дней, взяв вопросы планирования и взаимодействия с госорганами под свой контроль. Вам нужно лишь предоставить небольшой список документов и пообщаться с персональным менеджером по телефону или в офисе. Всю рутину возьмет на себя юрист нашей компании.

Последствия неправильной регистрации ИП

Зарегистрировать ИП с ложными сведениями — значит, получить штраф от 5 000 до 10 000 руб. (ст. 14.25 КоАП РФ). При этом неважно, случайно или преднамеренно была допущена ошибка в заявлении на открытие ИП. Чаще всего к административной ответственности привлекают предпринимателей, которые указали недостоверный адрес. Если ошибка не устранена и выявлена повторно, размер штрафа возрастет до 50 000 руб., а предприниматель может лишиться своего статуса на срок от 1 до 3 лет (в ред. №391-ФЗ от 29 декабря 2015 года).

Отзывы
Хаял Исмаилов
ООО "ФАРМА-МИР"
Благодарим компанию Дельта Финанс за кропотливое и качественное ведение бухгалтерского учета нашей компании.

Была проделана трудоемкая работа. Вся наша бухгалтерия была приведена в полный порядок, и теперь мы уверены, что пройдем налоговую проверку без каких-либо проблем.

Весь наш учет в порядке и находится в надежных руках. Желаем дальнейшего развития вашей компании и личного счастья сотрудникам.

С наилучшими пожеланиями, Директор ООО "ФАРМА-МИР" Исмаилов Х. И.
Антон Дуков
ООО "АРМАДОК"
Выражаем компании Дельта Финанс благодарность за качественное ведение налогового и бухгалтерского учета нашей компании, а также за своевременную сдачу налоговой отчетности.

За время сотрудничества вы проявили себя как надежный партнер.

Желаем успехов вашему бизнесу!

С уважением, Директор ООО "АРМАДОК" Дуков А. В.
Свяжитесь с нами любым удобным способом!
Позвоните по телефону
Менеджер ответит на любые ваши вопросы
Напишите нам на почту
Можете задать любой вопрос, написать предложение, отзыв и т.д.
Отправьте заявку на звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности